ГлавнаяРазвивающие программыСтимуляция развития школьников

Стимуляция развития школьников

«Школьник - Intellect» - программа стимуляции для школьников и обычных детей.

Дети часто испытывают стресс, они устают, им тяжело делать уроки, неусидчивы, многое забывают. Привыкнув к зрительным стимулам, им трудно воспринимать информацию на слух. Также трудно идет изучение иностранныхязыков. Со всеми этими проблемами легко справляется программа стимуляции «Школьник - Intellect».

Результаты использования программы:

  1. Легко воспринимает информацию на слух, хорошо запоминает, легко обучается, помнит всё, что учили на уроке.
  2. Хорошо учит язык, пишет диктанты, понимает прочитанное на чтении.
  3. Меньше устает, более внимательный, что улучшает общую успеваемость. Быстрее и качественнее делает уроки, дольше может заниматься не отвлекаясь.
  4. Легче идет обучение иностранным языкам.
  5. Улучшается общий интеллект – ребенок становится более сообразительным, сконцентрированным, быстрее решает бытовые и интеллектуальные  задачи.
  6. Улучшается речь – увеличивается словарный запас, четче проговариваются слова, фразы становятся длиннее и содержательнее.
  7. Улучшается общая моторика – развивается бег, прыжки, езда на самокате и велосипеде, ребенок точнее повторяет движения.
  8. Улучшается память – и зрительная, и слухоречевая -  ребенок может запомнить большие объемы информации и удивлять этим маму через какое-то время, когда казалось, что информация прошла мимо него.
  9. Улучшается тонкая моторика – ребенок начинает правильно разукрашивать, лучше рисовать, писать, улучшается почерк. 
  10. Улучшается концентрация внимания – даже расторможенный ребенок становится более внимательным, может дольше заниматься даже тем, что не особо ему интересно – с мамой или преподавателем.

Каким детям подходят программы?

  • Всем детям с 6 месяцев– т. е. обычным деткам всех возрастов (для каждого возраста – своя программа) для ускорения развития;
  •  Детям с небольшими речевыми нарушениями – логопедическими проблемами (не выговаривает буквы, пропускает или неправильно употребляет окончания, предлоги), скудным словарным запасом (не может описать по картинке) и т.п.;
  • Детям с небольшой задержкой развития – тугодумам или кто немножечко не такой умный, как сверстники (по мнению мамы);
  • Детям с дефицитом внимания – невнимательным, неусидчивым, несобранным, слишком активным, у которых есть сложности с восприятием информации из-за таких их особенностей;
  • Всем школьникам;
  • Детям, которые хотят выучить любой из представленных языков: английский, немецкий, турецкий, русский или украинский

Сейчас в программах наряду АУДИОСТИМУЛЯЦИЕЙ (с 12 аудиоэффектами) используется и мощная ВИЗУАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ, направленная на правильную работу альфа- и бета-ритмов мозга (основных ритмов интеллектуальной деятельности). Ребенок во время прослушивания смотрит любые мультфильмы (без звука), а визуальный эффект также работает на улучшение всех психических процессов, и прежде всего, внимания, памяти и увеличивает скорость обработки информации мозгом. Каждый год можно проходить одну и ту же программу – для улучшения развития. Также ее можно повторять – но не раньше, чем через 2- 3 месяца, т.к. рост простимулированных нейронов на программе идет до полугода.

Фрагмент терапии для ознакомления:
(представлен звук одного из двух каналов)

Пример

Стоиммость услуги:
Индивидуально подобранный курс, 26-29 дней + оксигенация (насыщение клеток мозга кислородом) - 250 000 тг