ГлавнаяРазвивающие программыАудиотерапия (Besson, Швейцария)

Аудиотерапия (Besson, Швейцария)

Аудиотерапия (Швейцария, Besson)

Аудиотерапия с использованием швейцарского оборудования (Besson, Швейцария)-

это уникальная ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ АУДИО ПРОГРАММА, которая проводится в рамках комплексной терапии направленной на:

-улучшение понимания речи (фонематический слух)

-запуск речи

-стимуляция правильного произношения слов и отдельных звуков

-построения фразовой речи

-улучшение памяти

-концентрации внимания

-активация работы нейронов

-строительство новых нейронных связей

-улучшение слухового внимания

-улучшение интеллектуального развития

-работы вестибулярной системы

Для кого предназначена программа?

Этот метод ПОЛОЖИТЕЛЬНО ВЛИЯЕТ на активацию нейронов, строительства новых нейронных связей, на функционирование ствола головного мозга и вестибулярной системы, поэтому он  активно используется в рамках КОМПЛЕКСНОЙ ТЕРАПИИ детям и взрослым с различными дисфункциями в работе нервной системы:

-РАС, Аутизм

-Алалия

-ЗПРР, ЗРР

-ДЦП

-с-м Дауна и другие синдромы

-ОНР 1, 2, 3

-СДВГ

-реабилитация после кохлеарной имплантации

-восстановление после инсульта, гипоксически-ишемического поражения мозга

 

Эта методика также АКТИВНО ПРИМЕНЯТСЯ У ВЗРОСЛЫХ, которые хотят избавиться от дефектов речи, заикания (логоневроз). Улучшить память, внимание, скорость мышления, повысить уровень интеллекта. А также помогает изучению иностранных языков и легкому восприятию иностранной речи. И особое внимание-ПРОФИЛАКТИКА СТАРЧЕСКОЙ ДЕМЕНЦИИ

В чем сущность программы?

Фильтрация звука в программе происходит в режиме реального времени!

Уникальность этой методики в том, что ребенок НЕ ТОЛЬКО ПРОСЛУШИВАЕТ ПРОГРАММУ в наушниках. Но и отдельно дополнительно идет работа с голосом и речью ребенка ЧЕРЕЗ МИКРОФОН.

Ребенок в наушниках слушает специально подобранную музыку, стихи, сказки, голос мамы или собственный голос, которые фильтруются с помощью специальной аппаратуры. Уникальное устройство — «электронное ухо» — позволяет модифицировать звуки с помощью особых фильтров. Ребенок слышит звуки ЧЕРЕЗ СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАУШНИКИ. Звук идет сразу по 2 каналам:

-воздушная проводимость

-костная проводимость

 При этом он может заниматься любым спокойным делом: играть в игрушки, строить из конструктора, собирать пазлы, рисовать и тд- тренировки проходят в игровой комнате.

 

Также во время прослушивания программы есть уникальная возможность  подключать в работу МАМИН ГОЛОС. После обработки голоса мамы «электронным ухом» ребенок слышит его так, как слышал во время внутриутробной жизни.

Еще одним важным компонентом является возможность для ребенка СЛЫШАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ГОЛОС с изменением частотных характеристик. Таким образом, появляется интерес чаще и больше говорить. Ребенку становится интересно слышать свой голос в измененном варианте. Он также может «РАССЛЫШАТЬ» каждый звук, каждое слово, которое сам произносит. И тем самым:

-постановка звуков осуществляется быстрее

-улучшается четкость произношения

-осуществляется построение фразовой речи

-быстрее появляются предложения

-речь ребенка становится более полной, красочной, развернутой

-происходит быстрое заучивание стихов, новых слов и фраз

 

Для каждого ребенка прописывается ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ ПРОГРАММЫ. Учитываются все особенности развития нервной системы. Предварительно проводится тестрование ребенка. Оценивается:

-речь

-внимание

-память

-интеллектуальное развитие

-слуховое внимание

-абстрактное мышление

 -усидчивость

-построение фразовой речи и предложений

-то, как ребенок может выразить свои мысли

-поведенческие особенности

-общая и тонкая моторика

 

А также учитывается его возраст, ЭЭГ, нейросонограмма, УЗДГ, анализы, особенности внутриутробного развития. Развитие до года и после.

 

С использованием специального оборудования мы также можем оценить СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ ребенка. Какие частоты распознает ребенок через воздушную проводимость и через костную проводимость.

Часто бывает, что ребенок прошел уже несколько программ. И фонематический слух значительно улучшился. Однако ребенок НЕДОРАССЛЫШИВАЕТ  определенные звуки или НЕ ДО КОНЦА ПОНИМАЕТ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ЗАДАНИЯ.

На данном этапе мы можем четко определить, какую именно частоту ребенок плохо воспринимает (500 ГЦ?, 2000? 6000? 8000?). И каким образом. Через воздушную проводимость или костную?  А уже  при написании протокола программы сделать акцент именно на  эти частоты. Чтобы ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНОГО ЭФФЕКТА и как можно СКОРЕЕ ВОССТАНОВИТЬ РЕБЕНКА.

 

Уже во время прохождения программы ребенок становится усидчивым, внимательным. Родители замечают, что пополняется пассивный и активный словарный запас. Приходит навык туалета (если отсутствовал). Улучшается речь, память, внимание и тем самым улучшается процесс обучения ребенка.

Как проходит программа?

Программа состоит из нескольких частей, между которыми есть небольшой перерыв.

Длится программа 1 мес. Прослушивание проводится 5 раз в неделю, по 1,5 часа в день. (Для каждого ребенка прописывается индивидуальный протокол программы).

 

Отдельное предложение для мамы! Во время прохождения программы УЧАСТИЕ МАМЫ ОСОБЕННО ВАЖНО! Так как именно мамин голос слышал ребенок внутриутробно.

Мы хотим, чтобы ребенок получил максимальные результаты!

И важно, чтобы мама активно принимала участие в программе ребенка, читала ему сказки, разговаривала с ребенком через микрофон. Поэтому у мамы есть уникальная возможность пройти программу вместе с ребенком БЕСПЛАТНО!

Язык  программы:

Программа также записывает чувство речи языка – то есть ощущение, как сформировать фразу правильно, учитывая род и падеж. Поэтому желательно прослушивание программы ребенком на его родном языке.

Программы ВЧТ разработаны на таких языках:

  • Русский
  • Казахский
  • Английский

Стоимость программы:

Стоимость программы 280 000 тг.

Дополнительно во время программы ребенок дышит кислородом  (Оксигенотерапия)

 

Самое главное в этой программе – как и в любых коррекционных программах – ЧЕМ МЛАДШЕ РЕБЕНОК, ТЕМ БЫСТРЕЕ ИДЕТ ВОССТАНОВЛЕНИЕ.

 Судорожная активность, а также остро-волновая активность на ЭЭГ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЕМ! Так как ребенку прописывается индивидуальная программа с учетом его нарушений. И, как правило, после программы улучшается ЭЭГ, и общее состояние и развитие ребенка.

 


Противопоказания для прохождения Аудиотерапии:

  • Онкологические заболевания, опухоли;
  • Прием сильнодействующих препаратов (нейролептики /антипсихотики/ряд из других групп);
  • Прохождение на данный момент другой аудиопрограммы. Программу можно проходить после окончания другой аудиостимуляции.