Сенсорная интеграция - это многофункциональный метод коррекции отклонений в развитии ребенка. Проводится в игровой форме путем воздействия на аудиальную, визуальную, кинетическую, вестибулярную сферы ребенка.
У большинства людей процесс сенсорной интеграции происходит автоматически, обеспечивая реакции, соответственно требованиям окружения и обуславливает правильное сенсомоторное развитие. В случае возникновения нарушений обработки сенсорных сигналов, будут появляться дисфункции в моторном, познавательном развитии, а также в поведении ребенка.
СИМПТОМЫ НАРУШЕНИЙ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
1. Чрезмерная или недостаточная чувствительность к тактильным, зрительным, слуховым стимулам, а также движению, к примеру, избегание касания некоторых фактур (песок, каша);
- избегание занятий с пластилином, рисования пальцами;
- проблемы с манипулированием, использованием столовых приборов, ножниц;
- неправильный захват карандаша;
- сверхчувствительность к звукам, к свету;
- трудности в обучении письму и чтению;
- трудности с выслушиванием рекомендаций;
- проблемы с обучением езды на велосипеде;
- избегание катания на качелях, каруселях, или чрезмерное увлечение этими играми;
- затруднения при переписывании с доски, пропускание букв, слогов;
- трудности в различении правой и левой сторон, особенно, когда у ребенка нет времени, чтобы задуматься;
- низкий порог толерантности к близости другого лица.
2. Слишком высокий или слишком низкий уровень двигательной активности
3. Расстройства мышечного тонуса
4. Слабая двигательная координация (эти проблемы могут касаться крупной или мелкой моторики)
5. Двигательная неуклюжесть
6. Трудности в концентрации, импульсивность
7. Быстрая утомляемость
7. Отказ от социальных контактов
8.Задержка развития речи, двигательного развития, а также трудности в обучении
10.Слабая организация поведения, отсутствие планирования
ДЛЯ КОГО ТЕРАПИЯ СИ?
- Дети со специфическими трудностями в обучении, такими как дислексия, дисграфия, дизорфография, слабое сосредоточение внимания
- Дети с гиперактивностью, синдромом дефицита внимания
- Дети с ДЦП
- Дети с аутизмом
- Дети с задержкой психомоторного развития
- Умственно отсталые дети
- Дети с заболеваниями генетического характера (к примеру, синдром Дауна, Аспергера, Ретта, Вильямса, Тёрнера, Клайнфельтера)
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕРАПИИ - Улучщение:
- развития в области крупной и мелкой моторики
- внимание и концентрацию
- зрительные и слуховые способности
- самосознание и самооценку
- функционирование
Стоиммость услуги:
1 занятие - 5000 тг
Курс из 12 занятий-60 000 тг
(45 мин) (индивидуальное занятие)